Разборка Вольво, каталог б/у запчасти для Volvo в Оренбурге
Выберите ваш автомобиль

Неизменной деталью трансмиссии автомобилей с полным и задним приводом является карданный вал. Своей целью обозначенный узел преследует передачу крутящего момента от коробки передач к рулевой рейке переднего или заднего мостов. В составе механизма присутствуют следующие элементы:

  • Скользящая вилка – 1 шт.;
  • Фланец-вилка – 2 шт.;
  • Шарниры – 2 шт.;
  • Болты-крепления.

Приобрести любую из перечисленных деталей быстро и недорого позволяет разборка Вольво s40.

Устройство карданного вала

Основу карданного вала составляет труба без швов, к которой с одной стороны приваривают вилку шарнира и она становится неподвижной. С другой стороны к конструкции прикрепляют шлицевую втулку с подвижной скользящей вилкой и шарниром.

Работа подвески приводит к изменению рабочей длины карданного вала, и, таким образом, осуществляется образование шлицевого соединения. В конструкциях некоторых автомобилей Вольво для большей компактности карданной передачи используются несколько частей механизма и дополнительных промежуточных опор. В этом случае вилки по обоим концам карданных валов необходимо располагать в одной плоскости. Данная мера позволит по-максимуму уменьшить дисбаланс конструкции.

Причины возникновения дисбаланса карданного вала

Дисбаланс оказывает негативное влияние на все карданные передачи и вращающиеся детали, в этом состоит главная опасность обозначенного явления. Внешний признак дисбаланса – повышенные вибрации, усиление или уменьшение которых можно ощутить при разной частоте вращения. Опасное состояние обеспечивает дополнительную нагрузку на детали трансмиссии, что становится причиной ускоренного износа деталей и необходимости их замены на новые.

Возникает дисбаланс из-за несоблюдения правил технического обслуживания автомобиля в результате:

  • Неточного изготовления отдельных деталей;
  • Неравномерной плотности материала элементов механизма;
  • Неточного центрирования сопряжённых деталей;
  • Возникновения механических повреждений в ходе работы узла.

Частой причиной появления дисбаланса мастера называют зазоры между деталями конструкций.

Последние статьи и новости
Свяжитесь с нами
Позвоните
нам